Крышные установки.
      Изготовление, монтаж крышных установок по всем нормам ПП №902 постановления от 26.13.2013 года.

      Крышная установка - это рекламная конструкция установленная на крыше. Это может быть отдельный световой короб, композиция из нескольких коробов, но чаще всего это отдельно стоящие объемные буквы или элементы. Объёмные буквы, световые короба в крышной установке, могут иметь, как внутреннюю подсветку, выполненную неоновыми трубочками, светодиодами или люминесцентными лампами, так и наружную в виде открытого неона, разнообразного цветового оттенка, подсветки металлогалогенными прожекторами или вмонтированными в лицевую поверхность светодиодами. Изготовление крышных установок очень ответственная часть работы в изготовлении рекламы.

     С помощью светодиодов можно добиться разнообразных световых эффектов. В зависимости от поставленной задачи приходится использовать в крышной установке световые динамические эффекты. Отдельные фрагменты установки зажигаются и потухают в определенной последовательности, которая зависит от программы заложенной в специальном устройстве-контроллере световых эффектов находящей в крышной установке. Таким образом достигается эффект движения, переливов, смены изображения рекламного панно.

 Различаются несколько видов крышных установок с разными типами подсветки.

- Самая простая и достаточно востребованная крышная установка с рекламным полем в виде светового короба. На сегодняшний день стоит оговориться, что на смену в изготовлении типового светового короба, все чаще приходят LED-экран. Примем если обслуживание светового короба зачастую происходит со стороны лицевой части где приходится пользоваться услугами альпинистов и спец техники, то в случае с обслуживанием LED экранов ремонт предусматривает работы с задней части экрана.

- Самая стильная, исходя из индивидуальности это конечно крышная установка, на которой размещены световые объемные буквы и логотип компании. Световые объемные буквы, логотипы  на сегодняшний день подсвечивают исключительно диодными модулями, которые могут быть установлены как внутри световой буквы, так и находится на лицевой ее части, что позволяет программировать световые эффекты как и в случае с LED-экранами. Технология и материалы используемые при изготовление объемных букв, логотипов остались без изменения, как правило изготовление объемных элементов производится из сочетания металла и алюминия.  

  Сразу стоит отметить, еще до установки крышной конструкции стоит знать несколько правил и подготовить следующие документы:

- Самое первое и главное это знать, что согласно ПП №902 на крыше здания должна размещаться всего одна крышная конструкция.

- Второе, это согласно этому же постановлению ПП №902 определены размеры высоты букв крышной установки в зависимости от высоты здания, на котором они расположены.

С постановлением №902 вы можете ознакомиться у нас на сайте – ПП №902

- Как только Вы изучили действующие правила по установке и размещению наружной рекламы следует определить на крыше какого собственника она будет размещена, возможных собственников к счастью всего два и для них нужно собирать разные пакеты документов:

- здание является частной собственностью владельца.

- здание является имуществом города.

Определив три эти составляющие можно начать планировать изготовление крышной конструкции и начинать собирать документы для подачи в ГУП ГлавАПУ с целью получения технического заключения на наружную рекламу.

   Документы  для согласования крышной установки на зданиях являющихся имуществом города:

  1. Подать заявку в Центральный комитет рекламы г. Москвы на проведение конкурса.
  2. Заключение договора с Комитетом рекламы, по факту победы в конкурсе
  3. Согласование привязки в ГУП ГлавАПУ
  4. Подготовка технической документации:

         - Электро проэкт.

         - Технический проект.

         - Заключение на соответствие

  1. Подача документов в ГУП ГОРИНФОР
  2. Подача документов в службу одного Одного окна

Документы  для согласования крышной установки на зданиях являющихся частной собственностью:

  1. Согласование крышной установки с балансодержателем здания
  2. Получить копию свидетельство о собственности на здание и помещение.
  3. Предоставить договор аренды, договор субаренды.
  4. Предоставить справку из бюро технической инвентаризации (Форма 1А), с экспликацией и поэтажным планом.
  5. Если имеется логотип то предоставить заверенную копию свидетельства о регистрации товарного знака и документы, подтверждающие право на его использование
  6. Если используется официальная символика города Москвы, предоставить документ на право использования.
  7. Подготовить цветной дизайн-проект крышной установки 1 (оригинал) и 2 (две) копии.
  8. Фото с места установки.
  9. Техническая документация

        - Электро проэкт.

        - Технический проект.

        - Заключение на соответствие

  1. Подать весь пакет в ГУП ГлавАПУ

Последним этапом в регистрации крышной установки, да и любой другой вывески имеющей отношение к наружной рекламе является Единое окно Комитета рекламы и информации.

 После этого выдается разрешение на установку крышной установки, как объекта наружной рекламы и информации.

 

Предлагаем ознакомиться постановлением правительства № 902-ПП

Предлагаем ознакомиться с поправками к 902-ПП в последней редакции на 2017 год.

Уважаемые клиенты!!!
По любым вопросам, связанным со стоимостью и сроками исполнения работ по плоттерной резке, Вы можете обращаться к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 998 42 43 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.